Закрыть
Регистрация
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Логическая головоломка (квест комната) на базе оборудования ОВЕН

Новости

Логическая головоломка (квест комната) на базе оборудования ОВЕН 09.01.2014
Одноклассники Facebook LJ Twitter В Контакте
<b><span style="font-size: 9pt; font-family: Tahoma, sans-serif; color: rgb(51, 51, 51);">Игровую логическую головоломку в виде </span></b><><a href="http://www.owen.ru/projects/17445222/about" ><b><span style="font-size: 9pt; font-family: Tahoma, sans-serif;">создания квест комнаты</span></b></a><b><span style="font-size: 9pt; font-family: Tahoma, sans-serif; color: rgb(51, 51, 51);"> с использованием оборудования ОВЕН предложила компания «Антекс» (г. Ростов-на-Дону).</span></b><span style="font-size: 9pt; font-family: Tahoma, sans-serif; color: rgb(51, 51, 51);"><o:p></o:p></span>
<br />
<span style="font-size: 9pt; font-family: Tahoma, sans-serif; color: rgb(51, 51, 51);">Логика игры построена на базе оборудования ОВЕН – программируемого логического контроллера ПЛК100 и </span><a href="http://www.owen.ru/catalog/programmiruemoe_rele_owen_pr110/opisanie" ><span style="font-size: 9pt; font-family: Tahoma, sans-serif;">программируемого реле ПР110</span></a><span style="font-size: 9pt; font-family: Tahoma, sans-serif; color: rgb(51, 51, 51);">. Комната представляет собой абсолютно белое помещение. Основная идея заключается в использовании программируемой логики, построенной на базе оборудования ОВЕН. В комнате в стенах и напольных покрытиях располагаются специальные сенсоры, которые фиксируют заданные алгоритмом варианты перемещения участника игры и факты выполнения определенных действий, информация от которых поступает на ПР110 и обрабатывается ПЛК. В ходе игры участник сталкивается с различными тайниками и подсказками. Основная задача участника игры – найти выход из закрытого помещения, используя логическое мышление.<o:p></o:p></span>
<br />

Количество показов: 536
Предоставлено:  ПО ОВЕН, ООО

Возврат к списку

ON-LINE версия